dc.contributor.author |
Баймагамбетова, А.Е. |
|
dc.contributor.author |
Абдыхалыкова, Ж.Е. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-15T10:26:54Z |
|
dc.date.available |
2023-06-15T10:26:54Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.issn |
2616-6895 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2658 |
|
dc.description.abstract |
Настоящая статья освещает проблему недостаточно сформированной
профессиональной мотивации студентов в социально-педагогическом образовании в целом и у студентов специальности «Социальная педагогика и самопознание» в частности. Авторы отмечают, что с каждым годом все меньшее число студентов идут работать по специальности после окончания
вуза. В статье говорится о значимости практического обучения в вузе для формирования мотивации
к профессиональной деятельности. Рассмотрены значимость и изученность исследуемого вопроса
в педагогической и психологической науках. Представлены классификации мотивов учебной и
профессиональной деятельности, которые в свою очередь обусловливают проявление учебной,
профессиональной активности. Приводится сравнительный анализ трудоустройства студентов
после окончания университета, составленный в ходе проведенного опроса среди студентов-выпускников 2017-18 гг. специальности «Социальная педагогика и самопознание». |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
профессиональная мотивация |
ru |
dc.subject |
социально-педагогическое образование |
ru |
dc.subject |
педагогическая профессия |
ru |
dc.title |
Проблемы формирования профессиональной мотивации студентов в социально-педагогическом образовании |
ru |
dc.type |
Article |
ru |