Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Баймагамбетова, А.Е. | |
dc.contributor.author | Абдыхалыкова, Ж.Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-15T10:26:54Z | |
dc.date.available | 2023-06-15T10:26:54Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2658 | |
dc.description.abstract | Настоящая статья освещает проблему недостаточно сформированной профессиональной мотивации студентов в социально-педагогическом образовании в целом и у студентов специальности «Социальная педагогика и самопознание» в частности. Авторы отмечают, что с каждым годом все меньшее число студентов идут работать по специальности после окончания вуза. В статье говорится о значимости практического обучения в вузе для формирования мотивации к профессиональной деятельности. Рассмотрены значимость и изученность исследуемого вопроса в педагогической и психологической науках. Представлены классификации мотивов учебной и профессиональной деятельности, которые в свою очередь обусловливают проявление учебной, профессиональной активности. Приводится сравнительный анализ трудоустройства студентов после окончания университета, составленный в ходе проведенного опроса среди студентов-выпускников 2017-18 гг. специальности «Социальная педагогика и самопознание». | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | профессиональная мотивация | ru |
dc.subject | социально-педагогическое образование | ru |
dc.subject | педагогическая профессия | ru |
dc.title | Проблемы формирования профессиональной мотивации студентов в социально-педагогическом образовании | ru |
dc.type | Article | ru |