| dc.contributor.author | Бисенбиева, Р.С. | |
| dc.contributor.author | Дуйсекова, К.К. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-24T11:31:57Z | |
| dc.date.available | 2025-11-24T11:31:57Z | |
| dc.date.issued | 2023 | |
| dc.identifier.isbn | 978-601-337-925-8 | |
| dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/27484 | |
| dc.description.abstract | В данной статье мы рассматриваем вопрос изучения и преподавания французского как второго иностранного языка с учетом владеющих языков студентами. Мы продемонстрировали, что знание других языков и возможность передачи предыдущего опыта изучения языков облегчает студентам освоение нового иностранного языка там, где французский язык преподается как второй иностранный язык. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | Л.Н.Гумилев атындағы Еуразия ұлттық университеті | ru |
| dc.subject | иноязычное образование | ru |
| dc.subject | полиязычие | ru |
| dc.subject | полиязычное образование | ru |
| dc.subject | плюрилингвальная компетенция | ru |
| dc.subject | плюрилингвальный субъект | ru |
| dc.subject | языковая биография | ru |
| dc.title | РОЛЬ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ПОЛИЯЗЫЧНОМ ОБЩЕСТВЕ В СВЕТЕ НОВОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ | ru |
| dc.type | Article | ru |