Abstract:
Статья рассматривает влияние искусственного интеллекта (ИИ) на современные
образовательные практики. С фокусом на персонализации и автоматизации обучения, исследование
анализирует, как алгоритмы машинного обучения формируют индивидуализированные образовательные
траектории, а также автоматизируют оценивание и адаптацию учебных материалов. Подчеркивается
потенциал повышения эффективности образования и мотивации обучающихся благодаря использованию
технологий ИИ. В статье также обсуждаются вызовы, сопутствующие внедрению ИИ в образование, такие
как вопросы конфиденциальности данных и этичности использования алгоритмов. Поднимается важность
баланса между инновациями и защитой интересов студентов, а также необходимость разработки
регулирований для обеспечения этичного использования технологий в образовательной сфере. Исследование
предоставляет обзор современных тенденций и перспектив в области использования ИИ в образовании,
подчеркивая позитивные изменения в образовательном процессе, но призывая к осмотрительности и
ответственности в использовании технологий для обеспечения максимальной выгоды и минимальных рисков.