dc.contributor.author | Ботабаева, А.Е. | |
dc.contributor.author | Ускенбаева, Ж.Е. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-21T05:14:54Z | |
dc.date.available | 2023-06-21T05:14:54Z | |
dc.date.issued | 2022-04-22 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-337-659-2 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/2891 | |
dc.description.abstract | В этой статье рассматривается обзор концепции имиджа педагога-психолога. Описана сущность роли изображения, словесного и невербального поведения, речи и распространенности. Важность изображения для педагогического и психолога передается , а также дано его компоненты. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | имидж | ru |
dc.subject | этикет | ru |
dc.subject | поведения | ru |
dc.subject | имиджелогия | ru |
dc.subject | педагог-психолог | ru |
dc.title | ЗАМАНАУИ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ТҰЛҒАСЫНЫҢ ИМИДЖІ | ru |
dc.type | Article | ru |