dc.contributor.author |
Шалғынбаева, Қ.Қ. |
|
dc.contributor.author |
Сағатбекқызы, Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-21T08:20:00Z |
|
dc.date.available |
2023-06-21T08:20:00Z |
|
dc.date.issued |
2022-04-22 |
|
dc.identifier.isbn |
978-601-337-659-2 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/2947 |
|
dc.description.abstract |
В статье определяется «социально-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в образовательном процессе» как целостная система организованных мероприятий, создающих социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и умственного развития ребенка в школьной среде. Социально-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями «детский коллектив» является важным ресурсом их развития. Только включая детей в окружающую среду, можно их научить общаться, социализироваться и приспособить к обществу. Цель исследования - помочь ребенку успешно преодолеть препятствия на пути к личному и социальному развитию. Сегодня, система образования остро нуждается в поддержке и развитии социально педагогического и психолого-педагогического сопровождения. В статье подробно разъясняется понятие «сопровождение» и рассматриваются несколько определений «социально педагогического сопровождение», более детально изучаются этапы и уровни данного процесса. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
дети с особыми образовательными потребностями |
ru |
dc.subject |
социальнопедагогическое сопровождение |
ru |
dc.subject |
интеграция |
ru |
dc.subject |
социализация |
ru |
dc.subject |
детский коллектив |
ru |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru |
dc.title |
ЕРЕКШЕ БІЛІМ БЕРУ ҚАЖЕТТІЛІГІ БАР БАЛАЛАРДЫ ӘЛЕУМЕТТІКПЕДАГОГИКАЛЫҚ СҮЙЕМЕЛДЕУ |
ru |
dc.type |
Article |
ru |