Аннотации:
Данная статья посвящена исследованию инновационных методов обучения, в том
числе сценической игры, направленных на развитие познавательных и творческих способностей студентов
в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется проблеме психологических трудностей,
возникающих у студентов на занятиях иностранного языка и негативно влияющих на процесс обучения.
Метод сценической игры рассматривается как эффективная технология в обучении иностранным языкам и как
возможность устранения психологических барьеров. В работе даются определения понятий «инновационные
методы», «психологический барьер», «сценическая игра». В статье исследуются инновационные методы
обучения иностранному языку, направленные на развитие коммуникативной деятельности, творческих способностей, реализацию личностно-ориентированного подхода. Личностно-ориентированный подход является определяющим направлением исследования методов обучения иностранному языку в данной работе.