Репозиторий Dspace

Сценическая игра как инновационный метод обучения иностранному языку в высших учебных заведениях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Менлибекова, Г.Ж.
dc.contributor.author Дальбергенова, Л.Е.
dc.contributor.author Ахметова, А.Ж.
dc.date.accessioned 2023-06-27T04:34:58Z
dc.date.available 2023-06-27T04:34:58Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3021
dc.description.abstract Данная статья посвящена исследованию инновационных методов обучения, в том числе сценической игры, направленных на развитие познавательных и творческих способностей студентов в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется проблеме психологических трудностей, возникающих у студентов на занятиях иностранного языка и негативно влияющих на процесс обучения. Метод сценической игры рассматривается как эффективная технология в обучении иностранным языкам и как возможность устранения психологических барьеров. В работе даются определения понятий «инновационные методы», «психологический барьер», «сценическая игра». В статье исследуются инновационные методы обучения иностранному языку, направленные на развитие коммуникативной деятельности, творческих способностей, реализацию личностно-ориентированного подхода. Личностно-ориентированный подход является определяющим направлением исследования методов обучения иностранному языку в данной работе. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject иностранный язык ru
dc.subject инновационные методы ru
dc.subject активные ru
dc.subject интерактивные методы ru
dc.subject сценическая игра ru
dc.subject психологические барьеры ru
dc.title Сценическая игра как инновационный метод обучения иностранному языку в высших учебных заведениях ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись