Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Менлибекова, Г.Ж. | |
dc.contributor.author | Дальбергенова, Л.Е. | |
dc.contributor.author | Ахметова, А.Ж. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T04:34:58Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T04:34:58Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3021 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена исследованию инновационных методов обучения, в том числе сценической игры, направленных на развитие познавательных и творческих способностей студентов в обучении иностранным языкам. Особое внимание уделяется проблеме психологических трудностей, возникающих у студентов на занятиях иностранного языка и негативно влияющих на процесс обучения. Метод сценической игры рассматривается как эффективная технология в обучении иностранным языкам и как возможность устранения психологических барьеров. В работе даются определения понятий «инновационные методы», «психологический барьер», «сценическая игра». В статье исследуются инновационные методы обучения иностранному языку, направленные на развитие коммуникативной деятельности, творческих способностей, реализацию личностно-ориентированного подхода. Личностно-ориентированный подход является определяющим направлением исследования методов обучения иностранному языку в данной работе. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | инновационные методы | ru |
dc.subject | активные | ru |
dc.subject | интерактивные методы | ru |
dc.subject | сценическая игра | ru |
dc.subject | психологические барьеры | ru |
dc.title | Сценическая игра как инновационный метод обучения иностранному языку в высших учебных заведениях | ru |
dc.type | Article | ru |