dc.contributor.author | Длимбетова, Г.К. | |
dc.contributor.author | Булатбаева, К.Н. | |
dc.contributor.author | Абенова, С.У. | |
dc.contributor.author | Сандибекова, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T10:20:38Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T10:20:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3044 | |
dc.description.abstract | В настоящей статье раскрыты классические дидактические принципы обучения относительно новой задачи обучения - экологизации профессионального образования, раскрыта суть каждого принципа при введении экологического компонента в содержание образования, описаны пути реализации указанных принципов, представлены результаты педагогического опыта, указаны пути дальнейшей реализации этих принципов в образовательной деятельности вуза. Статья будет полезна для бакалавров, магистрантов, докторантов и педагогов, практикующих экологическую деятельность в рамках своей сферы профессионального обучения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | экологизация образования | ru |
dc.subject | дидактический принцип | ru |
dc.subject | воспитывающее обучение | ru |
dc.subject | оптимизация обучения | ru |
dc.subject | интенсивность | ru |
dc.subject | индивидуализация | ru |
dc.subject | доступность | ru |
dc.subject | активизация | ru |
dc.title | Дидактические принципы обучения в условиях экологизации профессионального образования | ru |
dc.type | Article | ru |