Репозиторий Dspace

Психолого-педагогическая поддержка педагога малокомплектной школы как возможность развития его профессиональной компетентности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Акишева, А.К.
dc.date.accessioned 2023-06-27T10:38:09Z
dc.date.available 2023-06-27T10:38:09Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3051
dc.description.abstract Статья посвящена изучению проблем повышения профессионального мастерства педагога малокомплектной школы в условиях обновления содержания образования. В методологическую основу эмпирического исследования легла теория деятельности Алексея Леонтьева. В соответствии с данной теорией личность педагога имеет возможность развиваться под внешним воздействием путем использования целого ряда основных направлений психолого-педагогического сопровождения: мониторинг и анализ, консультирование, обучающие семинары и тренинги, методический десант, курсы повышения квалификации, эксперимент, межкурсовая деятельность, обмен опытом. В работе представлены этапы реализации модели, структура психолого-педагогического сопровождения, обозначены результаты. Освещена работа экспериментальных площадок в рамках исследовательского проекта, основой которой является психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в системе повышения квалификации. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject непрерывное образование ru
dc.subject педагог ru
dc.subject малокомплектная школа ru
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru
dc.subject профессионально-личностное становление и развитие учителя ru
dc.subject мотивация успеха ru
dc.title Психолого-педагогическая поддержка педагога малокомплектной школы как возможность развития его профессиональной компетентности ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись