Abstract:
В статье раскрывается проблема внедрения полиязычного обучения. Акцентируется внимание на том, что умение общаться на иностранном языке в профессиональном контексте становится приоритетным. Одной из наиболее успешно
реализованных технологий полиязычного образования является CLIL. Это дидактическая методика, которая позволяет сформировать у обучающихся лингвистические и
коммуникативные компетенции на основе предметной учебной деятельности. Предметно-языковое интегрированное обучение приводит к достижению основной цели –
формированию профессиональной компетентности будущих выпускников, повышению
их мобильности и способности адаптироваться в быстро меняющихся жизненных ситуациях.
Поликультурное пространство вуза представляет собой социально-образовательную
среду формирования личности студента, в рамках которой осуществляется освоение им ценностей мировой и национальной культуры, моделей межкультурных и социальных взаимоотношений на основе толерантного взаимодействия и общечеловеческих ценностей.