Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Сандибекова, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T04:35:12Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T04:35:12Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3094 | |
dc.description.abstract | Цель статьи – изучение теоретических аспектов понятий «педагогический менеджмент», «экологическое образование», совершенствование оценки качества и эффективности экологического образовательного процесса, в том числе с использованием ІТ-технологий. Экологическая проблема, с одной стороны, и ориентированность сегодняшнего образования на личностное развитие, признание приоритетности экологического образования, с другой, привели к необходимости эффективного внедрения соответствующих механизмов педагогического менеджмента в вузе. Основной идеей научного исследования был поиск неординарных способов улучшения педагогической компетенции субъектов образовательного пространства РК. Автором разработаны предложения по улучшению уровня педагогической компетентности, заключающиеся в активном повышении экологической компетентности преподавателей вузов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | экологическое образование | ru |
dc.subject | педагогический менеджмент | ru |
dc.subject | цифровизация образования | ru |
dc.subject | цифровые компетенции | ru |
dc.title | Роль педагогического менеджмента в оптимизации экологического образования | ru |
dc.type | Article | ru |