Abstract:
Статья посвящена изучению диагностических возможностей психологической трансформационной игры, сравнительному изучению трансформационной игры
с другими психологическими методами, такими как индивидуальная терапия, групповая терапия. Для получения результатов, описанных в статье, была использована психологическая трансформационная игра «Гейша». Представленные данные и кейсы были
получены в течение шести месяцев. В исследование включены 40 женщин. Женщины,
принимавшие участие в играх, продолжали свое участие в исследовании, в индивидуальном коучинге, раз в неделю. Так как в данной статье освещается вопрос диагностического
потенциала игры, кейсы указаны только на этапе диагностики, то есть в процессе самой игры. Последующие данные исследования легли в основу магистерской диссертации,
посвященной этим двум методам: трансформационной игре как диагностическому
методу и коучингу как индивидуальной работе с клиентом. Кейсы, представленные в
статье, разобраны согласно транзактному анализу Э. Берна. Полученные результаты
показывают диагностический ресурс применительно к исследованию глубинных слоев
личности, что позволяет отнести его к проективной технологии исследования личности и реализовывать как метод идиографического подхода.