Abstract:
В статье рассматриваются некоторые методы формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию в вузе.
На основе изучения и анализа научных трудов, отечественных и зарубежных ученых раскрыто понятие «профессиональная готовность будущих педагогов к нравственно-этическому воспитанию».
Отдельное внимание в статье уделяется определению основных компонентов профессиональной подготовки педагога. Авторами в статье затронуты вопросы формирования
профессиональной готовности, предложены практические методы, позволяющие анализировать причины и моделировать ситуации нравственного характера.
Кроме того, рассмотрен такой эффективный метод формирования профессиональной
готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию, как педагогическое сопровождение, которое представляет собой целенаправленную систематическую
деятельность по созданию условий для анализа, рефлексии, выбора и принятия субъектом эффективного решения.