Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Рахимжанова, М.М. | |
dc.contributor.author | Шаймерден, Ж.Ж. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-29T10:31:02Z | |
dc.date.available | 2023-06-29T10:31:02Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3228 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые методы формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию в вузе. На основе изучения и анализа научных трудов, отечественных и зарубежных ученых раскрыто понятие «профессиональная готовность будущих педагогов к нравственно-этическому воспитанию». Отдельное внимание в статье уделяется определению основных компонентов профессиональной подготовки педагога. Авторами в статье затронуты вопросы формирования профессиональной готовности, предложены практические методы, позволяющие анализировать причины и моделировать ситуации нравственного характера. Кроме того, рассмотрен такой эффективный метод формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию, как педагогическое сопровождение, которое представляет собой целенаправленную систематическую деятельность по созданию условий для анализа, рефлексии, выбора и принятия субъектом эффективного решения. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | нравственно-этическое воспитание | ru |
dc.subject | профессиональная готовность | ru |
dc.subject | будущий педагог | ru |
dc.subject | этика | ru |
dc.subject | нравственность | ru |
dc.title | О методах формирования профессиональной готовности будущего педагога к нравственно-этическому воспитанию в вузе | ru |
dc.type | Article | ru |