Аннотации:
В статье рассматриваются проблемы адаптации студентов к
обучению в дистанционном формате. С этой целью в конце сентября– середине
октября 2021 года мы провели экспериментальное исследование среди
студентов, обучающихся в одном из ведущих казахстанских вузов –
Евразийском национальном университете им. Л.Н. Гумилева. Результаты
исследования позволили выявить отношение студентов к переходу на онлайн
обучение, выяснить их предпочтения в формате образования, провести анализ
сильных и слабых сторон онлайн обучения, сделать вывод о необходимости
разработки новых подходов к его применению. Подобные исследования крайне
актуальны сегодня, так как они могут послужить в будущем для разработки
качественно новой среды обучения для студентов. Это дает возможность
скоординировать образовательную политику вуза, сделать выводы и принять
соответствующие решения для совершенствования системы образования с
целью повышения ее качества.