dc.contributor.author |
Жубакова, С.С. |
|
dc.contributor.author |
Тажина, Г.О. |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-14T06:15:17Z |
|
dc.date.available |
2023-08-14T06:15:17Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.issn |
2616-6895 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/4735 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования инклюзивной
компетентности у будущих социальных педагогов в условиях высшей школы.
Широко обсуждаются вопросы формирования профессиональной готовности будущих
социальных педагогов к осуществлению инклюзивной практики, сделан анализ
имеющихся исследований по данному направлению профессиональной подготовки. Для
решения проблемы авторами разработана Программа формирования инклюзивной
компетентности у студентов специальности «6В01801 – Социальная педагогика»
во внеучебной деятельности, а также представлены результаты ее апробации.
Авторы дают методические рекомендации по реализации Программы, нацеленной
на актуализацию развития инклюзивной компетентности у будущих социальных
педагогов. Разработаны критерии, показатели, уровни сформированности инклюзивной
компетентности у будущих социальных педагогов. Авторы представили результаты
экспериментального исследования по реализации предложенной программы
формирования инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
инклюзивная компетентность |
ru |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru |
dc.subject |
высшая школа |
ru |
dc.subject |
социальный педагог |
ru |
dc.subject |
социально-педагогическая деятельность |
ru |
dc.title |
Формирование инклюзивной компетентности у будущего социального педагога |
ru |
dc.type |
Article |
ru |