DSpace Repository

Формирование инклюзивной компетентности у будущего социального педагога

Show simple item record

dc.contributor.author Жубакова, С.С.
dc.contributor.author Тажина, Г.О.
dc.date.accessioned 2023-08-14T06:15:17Z
dc.date.available 2023-08-14T06:15:17Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/4735
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема формирования инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов в условиях высшей школы. Широко обсуждаются вопросы формирования профессиональной готовности будущих социальных педагогов к осуществлению инклюзивной практики, сделан анализ имеющихся исследований по данному направлению профессиональной подготовки. Для решения проблемы авторами разработана Программа формирования инклюзивной компетентности у студентов специальности «6В01801 – Социальная педагогика» во внеучебной деятельности, а также представлены результаты ее апробации. Авторы дают методические рекомендации по реализации Программы, нацеленной на актуализацию развития инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов. Разработаны критерии, показатели, уровни сформированности инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов. Авторы представили результаты экспериментального исследования по реализации предложенной программы формирования инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject инклюзивная компетентность ru
dc.subject профессиональная подготовка ru
dc.subject высшая школа ru
dc.subject социальный педагог ru
dc.subject социально-педагогическая деятельность ru
dc.title Формирование инклюзивной компетентности у будущего социального педагога ru
dc.type Article ru


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account