Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жубакова, С.С. | |
dc.contributor.author | Тажина, Г.О. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-14T06:15:17Z | |
dc.date.available | 2023-08-14T06:15:17Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/4735 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов в условиях высшей школы. Широко обсуждаются вопросы формирования профессиональной готовности будущих социальных педагогов к осуществлению инклюзивной практики, сделан анализ имеющихся исследований по данному направлению профессиональной подготовки. Для решения проблемы авторами разработана Программа формирования инклюзивной компетентности у студентов специальности «6В01801 – Социальная педагогика» во внеучебной деятельности, а также представлены результаты ее апробации. Авторы дают методические рекомендации по реализации Программы, нацеленной на актуализацию развития инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов. Разработаны критерии, показатели, уровни сформированности инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов. Авторы представили результаты экспериментального исследования по реализации предложенной программы формирования инклюзивной компетентности у будущих социальных педагогов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | инклюзивная компетентность | ru |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru |
dc.subject | высшая школа | ru |
dc.subject | социальный педагог | ru |
dc.subject | социально-педагогическая деятельность | ru |
dc.title | Формирование инклюзивной компетентности у будущего социального педагога | ru |
dc.type | Article | ru |