Репозиторий Dspace

Академическое эссе и его роль в формировании письменной компетенции студентов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Исенова, Фатима
dc.date.accessioned 2023-08-16T09:02:57Z
dc.date.available 2023-08-16T09:02:57Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.issn 2616-678Х
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/5009
dc.description.abstract Статья посвящается рассмотрению вопроса об определении роли и места академического (учебного) эссе с точки зрения формирования навыков письменной академической компетенции студентов университета. Концепт «академический» и производные «академическая компетенция», «академическое письмо», «академическая грамотность» традиционно связывается с изучением иностранных языков, однако в современных условиях снижения общей культуры обучающихся (речевой, читательской) эта проблема становится актуальной, о чём свидетельствует полемика последних лет среди российских ученых лингвистов и педагогов. В статье предложено описание содержательных и формальных свойств, определяющих жанр «академическое эссе», описана типология эссе в зависимости от учебной или профессиональной ситуации. В заключение статьи автором предложены меры, направленные на совершенствование системы обучения с учетом специфики подготовки конкурентоспособного специалиста, с более активным включением диапазона учебных эссе (письменных работ), в том числе и в формах итоговой аттестации. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject академическая грамотность ru
dc.subject академическое письмо ru
dc.subject эссе ru
dc.subject академическое эссе ru
dc.subject учебное эссе ru
dc.subject структура ru
dc.subject содержание ru
dc.subject жанр ru
dc.title Академическое эссе и его роль в формировании письменной компетенции студентов ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись