Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Исенова, Фатима | |
dc.date.accessioned | 2023-08-16T09:02:57Z | |
dc.date.available | 2023-08-16T09:02:57Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2616-678Х | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/5009 | |
dc.description.abstract | Статья посвящается рассмотрению вопроса об определении роли и места академического (учебного) эссе с точки зрения формирования навыков письменной академической компетенции студентов университета. Концепт «академический» и производные «академическая компетенция», «академическое письмо», «академическая грамотность» традиционно связывается с изучением иностранных языков, однако в современных условиях снижения общей культуры обучающихся (речевой, читательской) эта проблема становится актуальной, о чём свидетельствует полемика последних лет среди российских ученых лингвистов и педагогов. В статье предложено описание содержательных и формальных свойств, определяющих жанр «академическое эссе», описана типология эссе в зависимости от учебной или профессиональной ситуации. В заключение статьи автором предложены меры, направленные на совершенствование системы обучения с учетом специфики подготовки конкурентоспособного специалиста, с более активным включением диапазона учебных эссе (письменных работ), в том числе и в формах итоговой аттестации. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | академическая грамотность | ru |
dc.subject | академическое письмо | ru |
dc.subject | эссе | ru |
dc.subject | академическое эссе | ru |
dc.subject | учебное эссе | ru |
dc.subject | структура | ru |
dc.subject | содержание | ru |
dc.subject | жанр | ru |
dc.title | Академическое эссе и его роль в формировании письменной компетенции студентов | ru |
dc.type | Article | ru |