Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Абдуова, Баян | |
dc.date.accessioned | 2023-08-16T09:07:38Z | |
dc.date.available | 2023-08-16T09:07:38Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.issn | 2616-678Х | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/5012 | |
dc.description.abstract | Молодой специалист, окончивший обучение в Казахстане, должен обладать определенными языковыми навыками согласно профессиональным требованиям в своей сфере. Для молодых людей, получивших образование на казахском языке, такие языковые компетенции не являются сложностью, но молодой специалист, получивший образование на русском языке, не может сразу внести свой вклад в профессионально-ориентированное языковое употребление казахского языка. В ходе исследования мы остановились на результатах опроса работодателей, а также смогли определить общий уровень профессионального владения современными молодыми специалистами казахским языком. В работе анализировался уровень современного казахского языка, культуры речи и профессиональной языковой компетентности. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | профессиональный язык специалиста | ru |
dc.subject | профессионально-ориентированный язык | ru |
dc.subject | требования работодателя | ru |
dc.subject | уровень владения языком | ru |
dc.subject | статус казахского языка | ru |
dc.title | Профессиональная языковая компетентность: факты и направление | ru |
dc.type | Article | ru |