Репозиторий Dspace

Прагмалингвистические особенности казахстанского туристического дискурса

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жаркынбекова, Ш.К.
dc.contributor.author Исина, С.Т.
dc.date.accessioned 2023-08-17T06:43:40Z
dc.date.available 2023-08-17T06:43:40Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-678Х
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/5064
dc.description.abstract В настоящей работе освещается концепция исследования туристического дискурса в рамках когнитивно-прагматического подхода, рассматриваются вопросы тактико-стратегической организации данного вида институционального дискурса. Как показал анализ лингвистических исследований, вопрос о типологическом статусе туристического дискурса является дискуссионным. Продемонстрирована связь между туристическим и рекламным дискурсами. Целью исследования является выявление основных коммуникативных стратегий и тактик туристического дискурса. На примере рекламных текстов о туристических местах в Казахстане выявлен ряд речевых стратегий и тактик, используемых для реализации основной цели такого типа дискурса – воздействия на адресат. Рассмотрена стратегия позитива и тактики ее реализации – честность и надежность, ссылка на авторитет, подмазывание аргумента, быстрота, шикарная жизнь, давление, выгодное предложение, фоновые знания адресата, обращение к чувствам. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject дискурс ru
dc.subject речевая деятельность ru
dc.subject туристический дискурс ru
dc.subject коммуникативные стратегии и тактики ru
dc.subject туристический текст ru
dc.title Прагмалингвистические особенности казахстанского туристического дискурса ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись