dc.contributor.author |
Жаркынбекова, Ш.К. |
|
dc.contributor.author |
Исенова, Ф.К. |
|
dc.date.accessioned |
2023-08-17T06:54:45Z |
|
dc.date.available |
2023-08-17T06:54:45Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.issn |
2616-678Х |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/5068 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются роль и место курса «Академическое письмо»
в системе вузовских дисциплин РК. Концепция академического письма в современной
системе вузовской подготовки уже не связывается исключительно с обучением иностранному языку, поскольку она интегрируется в систему общеязыковой подготовки
(русский/ казахский язык) и становится базой для формирования исследовательской
компетенции студента. В статье дано описание основных подходов к разработке дисциплины «Академическое письмо»: принципов его теоретического обоснования, методики
преподавания; указаны цели и задачи курса. В заключении статьи авторами обоснована
необходимость широкого внедрения курса в казахстанскую образовательную систему,
отмечены его влияние на качество профессиональной подготовки студентов и вклад в
конкурентоспособность казахстанского образования и науки. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
академическое письмо |
ru |
dc.subject |
теоретико-методологические подходы |
ru |
dc.subject |
академическая грамотность |
ru |
dc.subject |
научный текст |
ru |
dc.subject |
казахстанское образовательное пространство |
ru |
dc.title |
«Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин Казахстана: проблемы теоретического обоснования и практической апробации |
ru |
dc.type |
Article |
ru |