Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Жаркынбекова, Ш.К. | |
dc.contributor.author | Исенова, Ф.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-08-17T06:54:45Z | |
dc.date.available | 2023-08-17T06:54:45Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.issn | 2616-678Х | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/5068 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются роль и место курса «Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин РК. Концепция академического письма в современной системе вузовской подготовки уже не связывается исключительно с обучением иностранному языку, поскольку она интегрируется в систему общеязыковой подготовки (русский/ казахский язык) и становится базой для формирования исследовательской компетенции студента. В статье дано описание основных подходов к разработке дисциплины «Академическое письмо»: принципов его теоретического обоснования, методики преподавания; указаны цели и задачи курса. В заключении статьи авторами обоснована необходимость широкого внедрения курса в казахстанскую образовательную систему, отмечены его влияние на качество профессиональной подготовки студентов и вклад в конкурентоспособность казахстанского образования и науки. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | академическое письмо | ru |
dc.subject | теоретико-методологические подходы | ru |
dc.subject | академическая грамотность | ru |
dc.subject | научный текст | ru |
dc.subject | казахстанское образовательное пространство | ru |
dc.title | «Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин Казахстана: проблемы теоретического обоснования и практической апробации | ru |
dc.type | Article | ru |