Репозиторий Dspace

«Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин Казахстана: проблемы теоретического обоснования и практической апробации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Жаркынбекова, Ш.К.
dc.contributor.author Исенова, Ф.К.
dc.date.accessioned 2023-08-17T06:54:45Z
dc.date.available 2023-08-17T06:54:45Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-678Х
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/5068
dc.description.abstract В статье рассматриваются роль и место курса «Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин РК. Концепция академического письма в современной системе вузовской подготовки уже не связывается исключительно с обучением иностранному языку, поскольку она интегрируется в систему общеязыковой подготовки (русский/ казахский язык) и становится базой для формирования исследовательской компетенции студента. В статье дано описание основных подходов к разработке дисциплины «Академическое письмо»: принципов его теоретического обоснования, методики преподавания; указаны цели и задачи курса. В заключении статьи авторами обоснована необходимость широкого внедрения курса в казахстанскую образовательную систему, отмечены его влияние на качество профессиональной подготовки студентов и вклад в конкурентоспособность казахстанского образования и науки. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject академическое письмо ru
dc.subject теоретико-методологические подходы ru
dc.subject академическая грамотность ru
dc.subject научный текст ru
dc.subject казахстанское образовательное пространство ru
dc.title «Академическое письмо» в системе вузовских дисциплин Казахстана: проблемы теоретического обоснования и практической апробации ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись