Аннотации:
В данной статье рассмотрены взгляды некоторых зарубежных и отечественных ученых относительно методов оценки конкурентоспособности компаний, продукции, товаров и услуг. Произведен расчет уровня конкурентоспособности некоторых
страховых организаций Республики Казахстан, который позволил выявить конкурентные
преимущества каждой из анализируемых компаний. Определены условия и факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности исследуемой страховой организации. Разработаны рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ АО «Страховая Компания
«НОМАД Иншуранс» для повышения уровня своей конкурентоспособности на страховом
рынке. Уделено внимание вопросу цифровизации Казахстана как важному фактору повышения конкурентоспособности страховых организаций. Представлены некоторые цифровые технологии, которые могут быть использованы страховыми организациями для повышения клиентоориентированности и усиления конкурентных позиций на рынке.