Аннотации:
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы педагогического сопровождения адаптации студентов ВУЗа к военно-учебной деятельности. Актуальность данной работы обусловлена растущей потребностью в педагогическом сопровождении адаптации студентов ВУЗа к военной учебной деятельности. Научная значимость заключается в том, что исследование способствует изучению актуальных вопросов педагогического сопровождения адаптации студентов. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данной работы могут быть использованы в качестве теоретического материала для педагогов ВУЗа. В работе были использованы следующие методы исследования: анализ текста в форме анализа научной литературы, эмпирический метод обобщение. Основными выводами и ценностью проведенного исследования является то, что педагогическое сопровождение адаптации студентов ВУЗа к военно-учебной деятельности представляет высокую актуальность в настоящее время.