Репозиторий Dspace

Приемы сторителлинга в рекламных и PR-брендовых текстах

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кусаинова, М.М.
dc.contributor.author Ишанова, А.К.
dc.date.accessioned 2023-06-05T08:29:43Z
dc.date.available 2023-06-05T08:29:43Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.issn 2616-7174
dc.identifier.other DOI: https://doi.org/10.32523/2616-7174-2018-125-4-37-43
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1552
dc.description.abstract Статья посвящена изучению техники трансмедиа-повествования в условиях постмодернистского информационного общества и глобализационных изменений. За последние десять лет повествование стало широко использоваться в социальных сетях в Казахстане. Классическая «раздражающая» реклама была заменена искусством рассказывания историй и имиджем бренда. Автор анализирует, как история в рекламе является инструментом для понимания и передачи опыта, ценности и культурной идентификации и влияет на аудиторию. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject сторителлинг ru
dc.subject бренд ru
dc.subject геобрендинг ru
dc.subject медиа ru
dc.subject культура ru
dc.subject легенда ru
dc.subject миф ru
dc.subject нарратив ru
dc.subject история ru
dc.subject сюжет ru
dc.subject сторителлер ru
dc.title Приемы сторителлинга в рекламных и PR-брендовых текстах ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись