Репозиторий Dspace

Становление и развитие новых медиа в Казахстане

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Смаилова, А.Б.
dc.contributor.author Таласпаева, Ж.С.
dc.date.accessioned 2023-06-07T06:13:31Z
dc.date.available 2023-06-07T06:13:31Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.issn 2616-7174
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/1802
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной теме - появлению, развитию и влиянию новых медиа в Казахстане. Синонимом термина «новые медиа» являются «конвергентные СМИ», «мультимедийные СМИ». С появлением Интернета произошло слияние разных жанров в журналистике, при этом все это сопровождается разными формами подачи информации. Сегодня можно слушать новости, смотреть, читать или рассматривать информацию благодаря инфографике, не ждать вечерних новостей на ТВ или утренних газет, благодаря новым медиа и интернет-ресурсам информация быстро и легко поступает к зрителю. Можно сказать, изменились характер, форма представления материала, произошла некая мутация привычных, устоявшихся текстовых форм. Авторами проведен анализ многих социальных сетей, показано, что они представляют и какими характерными качествами наделены. Выявлено, что на сегодня журналистика претерпела большие изменения, открыты новые жанры в подаче информации и способах влияния на сознание людей. Журналистика и новые медиа являются перспективным и эффективным институтом гражданского общества. В статье раскрываются положительная и отрицательная тенденции применения новых медиа и предлагаются пути решения возникающих проблем. Важная характеристика новых медиа - интерактивность, каждый пользователь может быстро получить информацию и обменяться ею с другими. Авторами отмечается, что важным трендом новых медиа являются социальные сети (YouTube, TikTok, Instagram). ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject интерактивность ru
dc.subject сторителлинг ru
dc.subject социальные сети ru
dc.subject подкастинг ru
dc.subject интернет-журналистика ru
dc.subject дата-журналистика ru
dc.subject фактчекинг ru
dc.subject SMM ru
dc.subject личный бренд ru
dc.title Становление и развитие новых медиа в Казахстане ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись