Аннотации:
В данной монографии раскрыты методологические, теоретические
и технологические основы развития культуры интеллектуального труда
будущих учителей в процессе вузовского, послевузовского
профессионального образования. Отражена система принципов,
методов и подходов на проблемы развития культуры интеллектуального
труда у будущих учителей, на процесс воспроизводства новых знаний,
интеллектуальных сил и возможностей, отражающих факт их
накопления и концентрации. Рассмотренные современные теории
педагогической деятельности, касающиеся интеллекта, затрагивают
широкий спектр концептуальных, процедурно-операциональных,
психолого-педагогических механизмов, их интеграцию в
образовательную практику.
Монография предназначена для преподавателей, студентов,
учителей, магистрантов, аспирантов, докторантов, научных работников.