Abstract:
В автомобильной промышленности моделирование необходимо для анализа динамики транспортных средств, а также их основных компонентов и подсистем, например шин, тормозов и систем подвески. Эти симуляции необходимы для разработки на ранней стадии, и, следовательно, они должны давать реалистичные результаты. Системы подвески играют ключевую роль в обеспечении комфорта и безопасности дорожных транспортных средств. Они обычно состоят из жестких связей и силовых элементов, которые расположены с определенной топологией. Кроме того, некоторые из их функций заключаются в том, чтобы выдерживать вес автомобиля и пассажиров и поддерживать правильную центровку колес. При моделировании систем подвески часто используются таблицы поиска. Они получены в результате теста на кинематику и податливость, а затем стандартизированы для конкретного программного обеспечения для моделирования транспортных средств. Тем не менее, таблицы поиска требуют существенного количества характерных точек. Кроме того, производные, интерполяция и экстраполяция не обязательно являются плоскими. Это приводит к результатам, которые зависят от метода интерполяции и могут быть неточными. В этой статье предлагается новый метод, называемый “кинематикой проектирования”. Этот метод может описать кинематические свойства практически любого типа подвесных систем.