dc.contributor.author |
Казиев, К.О. |
|
dc.contributor.author |
Волынкин, В.И. |
|
dc.contributor.author |
Турегалиева, В.С. |
|
dc.contributor.author |
Бисенова, Ш.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2023-06-27T10:16:57Z |
|
dc.date.available |
2023-06-27T10:16:57Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.issn |
2616-6895 |
|
dc.identifier.uri |
http://rep.enu.kz/handle/enu/3043 |
|
dc.description.abstract |
Современные инновационные технологии обучения ориентируются на
рефлексивные процессы субъекта. В процессе профессиональной подготовки личность
формируется как профессионал, что становится возможным только с учетом личностных факторов, впоследствии определяющих развитие профессиональной рефлексии.
Рефлексия определяется как необходимая составная часть познавательной процедуры и
важная характеристика индивида. Развитие рефлексии у будущих педагогов-психологов
является одной из актуальных проблем в современном образовательном процессе.
В данной статье представлен анализ результатов констатирующего эксперимента по
развитию рефлексии у будущих педагогов-психологов для выявления у них способностей к
анализу и самоанализу, профессиональному и личному саморазвитию. Для достижения
целей искомой проблемы нами были определены применимые методики, которые позволяют по компонентам определить уровни развития рефлексии у будущих педагогов-психологов. Приведенные нами в статье методики позволяют в дальнейшем разработать
учебно-методический комплекс для развития рефлексии у будущих педагогов-психологов. |
ru |
dc.language.iso |
other |
ru |
dc.publisher |
ЕНУ им. Л.Н. Гумилева |
ru |
dc.subject |
рефлексия |
ru |
dc.subject |
профессиональная рефлексия |
ru |
dc.subject |
педагогическая рефлексия |
ru |
dc.subject |
рефлексивная деятельность |
ru |
dc.subject |
саморазвитие |
ru |
dc.subject |
самопознание |
ru |
dc.subject |
рефлексивные умения |
ru |
dc.subject |
рефлексивный подход к обучению |
ru |
dc.title |
Диагностика развития рефлексии будущих педагогов-психологов |
ru |
dc.type |
Article |
ru |