Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Казиев, К.О. | |
dc.contributor.author | Волынкин, В.И. | |
dc.contributor.author | Турегалиева, В.С. | |
dc.contributor.author | Бисенова, Ш.Н. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T10:16:57Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T10:16:57Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3043 | |
dc.description.abstract | Современные инновационные технологии обучения ориентируются на рефлексивные процессы субъекта. В процессе профессиональной подготовки личность формируется как профессионал, что становится возможным только с учетом личностных факторов, впоследствии определяющих развитие профессиональной рефлексии. Рефлексия определяется как необходимая составная часть познавательной процедуры и важная характеристика индивида. Развитие рефлексии у будущих педагогов-психологов является одной из актуальных проблем в современном образовательном процессе. В данной статье представлен анализ результатов констатирующего эксперимента по развитию рефлексии у будущих педагогов-психологов для выявления у них способностей к анализу и самоанализу, профессиональному и личному саморазвитию. Для достижения целей искомой проблемы нами были определены применимые методики, которые позволяют по компонентам определить уровни развития рефлексии у будущих педагогов-психологов. Приведенные нами в статье методики позволяют в дальнейшем разработать учебно-методический комплекс для развития рефлексии у будущих педагогов-психологов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | рефлексия | ru |
dc.subject | профессиональная рефлексия | ru |
dc.subject | педагогическая рефлексия | ru |
dc.subject | рефлексивная деятельность | ru |
dc.subject | саморазвитие | ru |
dc.subject | самопознание | ru |
dc.subject | рефлексивные умения | ru |
dc.subject | рефлексивный подход к обучению | ru |
dc.title | Диагностика развития рефлексии будущих педагогов-психологов | ru |
dc.type | Article | ru |