Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кантаева, Г.Г. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T10:34:02Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T10:34:02Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3049 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению педагогических ценностей, составляющих основу дидактической культуры. Цель ее – выявление сущности культуры педагога, описание ее структуры, выяснение роли аксиологического ее компонента в формировании ценностей будущего учителя, уточнение их определений и классификация по видам. Работа посвящена изучению дидактической культуры, уточнению ее определения в педагогической литературе, описанию ее структуры, в частности ее аксиологического компонента, дающего представление о педагогических ценностях. В статье акцентируется внимание на исследовании педагогических ценностей, выявлении и описании видов. В ходе исследования использованы метод включенного наблюдения, системный метод, метод описания, метод анализа. Новизна статьи заключается в том, что в работе дается критическое осмысление исследований по дидактической культуре; вводится в научный обиход определение дидактической культуры, выявляется сущность педагогических ценностей и дается их описание, впервые составляется более полная классификация данных ценностей. В процессе исследования получены научные результаты: установлена взаимосвязь культурологического подхода с педагогическими ценностями; выявлена их дидактическая сущность и значимость для осуществления педагогической деятельности; определены и уточнены типы педагогических ценностей. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | дидактическая культура | ru |
dc.subject | педагогические ценности | ru |
dc.subject | аксиологические компоненты | ru |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru |
dc.subject | интегративное качество | ru |
dc.subject | оценочная категоризация | ru |
dc.title | Педагогические ценности как основа аксиологического компонента дидактической культуры | ru |
dc.type | Article | ru |