Abstract:
В данной статье раскрываются основные проблемы реализации практико-ориентированного обучения в казахстанских вузах при подготовке будущих педагогов и
предлагаются возможные способы их решения. На примере ЕНУ им. Л.Н. Гумилева проанализированы образовательные программы на предмет практико-ориентированности
по педагогическим направлениям подготовки: «Социальная педагогика и самопознание»,
«Педагогика и психология», «Иностранный язык: два иностранных языка». Авторы пришли к выводу, что для подготовки квалифицированных кадров и создания благоприятных
педагогических условий в вузе необходимо увеличить количество кредитов на практическую деятельность, проверять образовательные программы на соотношение и распределение объема теоретического и практического материала, использовать инновационные
методы обучения на примере актуального учебного материала, применять компетентностный подход и изучать потребности рынка труда.