Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Абдыхалыкова, Ж.Е. | |
dc.contributor.author | Сагитова, Ж.М. | |
dc.date.accessioned | 2023-06-27T10:36:07Z | |
dc.date.available | 2023-06-27T10:36:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.issn | 2616-6895 | |
dc.identifier.uri | http://rep.enu.kz/handle/enu/3050 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются основные проблемы реализации практико-ориентированного обучения в казахстанских вузах при подготовке будущих педагогов и предлагаются возможные способы их решения. На примере ЕНУ им. Л.Н. Гумилева проанализированы образовательные программы на предмет практико-ориентированности по педагогическим направлениям подготовки: «Социальная педагогика и самопознание», «Педагогика и психология», «Иностранный язык: два иностранных языка». Авторы пришли к выводу, что для подготовки квалифицированных кадров и создания благоприятных педагогических условий в вузе необходимо увеличить количество кредитов на практическую деятельность, проверять образовательные программы на соотношение и распределение объема теоретического и практического материала, использовать инновационные методы обучения на примере актуального учебного материала, применять компетентностный подход и изучать потребности рынка труда. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | ЕНУ им. Л.Н. Гумилева | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | будущие педагоги | ru |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru |
dc.subject | практико-ориентированные методы обучения | ru |
dc.title | Проблемы и перспективы практико-ориентированной подготовки будущих педагогов в вузах РК | ru |
dc.type | Article | ru |