Репозиторий Dspace

Проблемы и перспективы практико-ориентированной подготовки будущих педагогов в вузах РК

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Абдыхалыкова, Ж.Е.
dc.contributor.author Сагитова, Ж.М.
dc.date.accessioned 2023-06-27T10:36:07Z
dc.date.available 2023-06-27T10:36:07Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.issn 2616-6895
dc.identifier.uri http://rep.enu.kz/handle/enu/3050
dc.description.abstract В данной статье раскрываются основные проблемы реализации практико-ориентированного обучения в казахстанских вузах при подготовке будущих педагогов и предлагаются возможные способы их решения. На примере ЕНУ им. Л.Н. Гумилева проанализированы образовательные программы на предмет практико-ориентированности по педагогическим направлениям подготовки: «Социальная педагогика и самопознание», «Педагогика и психология», «Иностранный язык: два иностранных языка». Авторы пришли к выводу, что для подготовки квалифицированных кадров и создания благоприятных педагогических условий в вузе необходимо увеличить количество кредитов на практическую деятельность, проверять образовательные программы на соотношение и распределение объема теоретического и практического материала, использовать инновационные методы обучения на примере актуального учебного материала, применять компетентностный подход и изучать потребности рынка труда. ru
dc.language.iso other ru
dc.publisher ЕНУ им. Л.Н. Гумилева ru
dc.subject высшее образование ru
dc.subject будущие педагоги ru
dc.subject практико-ориентированное обучение ru
dc.subject практико-ориентированные методы обучения ru
dc.title Проблемы и перспективы практико-ориентированной подготовки будущих педагогов в вузах РК ru
dc.type Article ru


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Просмотр

Моя учетная запись