Abstract:
Данная статья посвящена изучению факторов, влияющих в ходе обучения
английскому языку в среднем образовании на качество получаемых учащимися знаний.
В статье уделено внимание интерпретации понятия «качество», а также его проецирования на сферу образования. Для исследования взят аспект учебно-методической оснащенности школьного предмета. В ходе эмпирического исследования проведено прямое
наблюдение на базе двух школ-гимназии г. Астаны и приводятся для сравнительного анализа конкретные данные, полученные в ходе посещений. Для выявления степени влияния
уровня учебно-методической оснащенности на качество усвоения предмета «Английский язык» в среднем звене (7 класс) сформулирована гипотеза, для верификации которой
успешно проведен экспресс-тест, доказавший прямую зависимость абсолютного качества знаний от достаточной учебно-методической оснащенности обучения.