Abstract:
В данной статье рассматривается метод картирования мышления как способ
эффективного использования способностей мозга воспринимать, запоминать, анализировать,
выражать и управлять информацией. Метод картирования мышления можно использовать
там, где нужно отображать и систематизировать разнообразную информацию. Интеллекткарты можно использовать в самых разных ситуациях и с разными целями. В статье дается
поэтапная инструкция по составлению интеллект-карты. Описаны достоинства и недостатки
использования интеллект-карт в учебном процессе. Автор показывает, что интеллекткарты позволяют не только улучшить качество усвоения знаний студентами, но также оптимизировать и организовать учебный процесс и самообучение. В статье описаны методы организации обучения с помощью интеллект-карт. Делается вывод, что интеллект-карты можно рассматривать как метод генерации и структурирования идей в учебном процессе.