Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Асмагамбетова, Б.М. | |
dc.date.accessioned | 2025-04-01T11:51:13Z | |
dc.date.available | 2025-04-01T11:51:13Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.isbn | 978-601-385-017-7 | |
dc.identifier.uri | http://repository.enu.kz/handle/enu/23038 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена использованию текстов при обучении видам речевой деятельности (аудированию, чтению, говорению и письму) на занятиях русского языка элементарного уровня. В статье уделяется внимание особенностям подбираемых текстов, основным требованиям к ним, видам работ с ними. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | Л.Н.Гумилев атындағы ЕҰУ | ru |
dc.subject | тексты | ru |
dc.subject | виды речевой деятельности | ru |
dc.subject | аутентичные тексты | ru |
dc.subject | коммуникативные потребности | ru |
dc.subject | аудирование | ru |
dc.subject | говорение | ru |
dc.subject | чтение | ru |
dc.subject | письмо | ru |
dc.title | ТЕКСТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ | ru |
dc.type | Article | ru |